Ольга Паскина: из медиаменеджеров - на вещевой рынок

108
4 минуты
Ольга Паскина: из медиаменеджеров - на вещевой рынок
Бывшая директор НМГ Ольга Паскина открыла платформу Nuself, целью которой, кажется, поставлено привлечение аудитории ЦУМа и Bosco к неизвестным российским брендам при этом по цене известных. Nuself, как сообщает «Коммерсантъ», принадлежит кипрской «Новети Лимитед». При этом в проекте всплыл и гражданский муж Паскиной - бывший первый заместитель НМГ, а до этого представитель футбольной команды «Дубы Колдуны» Алексей Янчишин.

Nuself, согласно релизу платформы в СМИ, ориентирован на состоятельных россиянок, в том числе бизнесвумен. Вероятно, кипрские инвесторы рассчитывают на востребованность нового проекта в России в связи с тем, что из-за санкций  из страны ушли крупные онлайн-ритейлеры, доставлявших российским покупателям одежду крупнейших мировых брендов.

Однако, как сказано в тексте публикации, адекватного замещения Nuself своим российским пользователям не предлагает. Ведь из шестидесяти брендов, представленных на платформе, известных продавцов одежды - всего два. При этом цена на продукцию, предлагаемую на платформе, соизмерима с предложением ушедших с российского рынка Dolce Gabbana, Gucci, Prada, Bottega Veneta, Valentino, Saint Laurent. Платформа Nuself кроме одежды предлагает еще и предметы лайфстайла, однако, как пишут издания, ассортимент весьма интересен.

Около трети ассортимента Nuself — это китайские вибраторы и стимуляторы клитора, именуемые на модный лад «инструментами велнеса».
Как Ольга Паскина и ее платформа Nuself убедит богатую российскую покупательницу платить за безымянный товар словно за премиум - пока непонятно. Тем более, что уже сейчас можно отметить одно потенциальное упущение в плане инвесторов этой платформы. Да, крупные интернет-ритейлеры, доставлявшие большие бренды в Россию ушли с рынка. Однако товары все еще доставляются ими в соседние СНГ-страны. А оттуда, например, Boxberry уже организовал новые цепочки бизнеса, основанные на выкупе и доставке западных товаров за 10% от их цены.

Да и многие годы развивавшие свои онлайн-магазины ЦУМ и Bosco, похоже, тоже собираются спать спокойно. По крайней мере, как отмечает издание, опрошенные участники рынка отмечают, что ранее еще в медиаотрасли Ольга Паскина не оставила ни одного более менее успешного проекта. Как пример приводится видеосервис Море.ТВ, который был открыт с большими вложениями в пиар. Сервис не смог набрать более 1% рынка даже несмотря на то, что имел беспроигрышную стратегию собственных фильмов и сериалов.

Как говорят, пролоббированные Паскиной и отмеченные при ней многочисленными премиями менеджеры не привели свои направления к прорывам, не смогли добиться даже стабильно хороших показателей. Как указано в статье, Алексей Янчишин, работавший гендиректором «НМГ Студия», снимал «Сказки Пушкина»; Алексей Толстоган при каждом удобном случае пенял на «сложившуюся ситуацию»; А Александр Косарим, вечно сидевший в жюри, наплодил многочисленные каналы с нулевыми долями, и даже американцы убежали от него за несколько месяцев до санкций к Тине Канделаки.

Так что наблюдатели прочат вещевому рынку лишь агрессивный маркетинг со стороны Nuself. Ведь, как сказано в публикации, в медиаотрасли Ольга Паскина ранее прославилась «дерзостью отнимать у не своих и отдавать своим, просто потому что очень хотелось, расставлять на ключевых позициях молодых мужчин, занимавших одной точкой сразу много должностей, и конфликтовать». «Поэтому Янчишин сидел одновременно на четырех должностях будучи и первым замом НМГ, и гендиректором платформы «Витрина ТВ», и руководителем студии, и директором по стратегии, а Косарим – аж на шести, олицетворяя многорукого Шиву российского бизнеса. Кстати, последний до сих пор закупает и продает контент сам себе», - говорит автор публикации.

С момента своего исхода из НМГ в 2021 году Ольга Паскина активно инвестировала заработанное в стартапы через иностранные фонды израильского инвестора. Говорят, Паскина инвестировала в сомнительные иностранные стартапы. «Впрочем, другая красивая молдавская блогерша Жанна Шамалова тоже уверяла Ксению Собчак, что зарабатывает именно на инвестициях в акции высокотехнологичных компаний». – отмечается в статье.
В соцсетях Паскина развивала образы бизнес-вумен и матери.

Гражданский супруг - ловкий футболист – также успел сделать стремительную карьеру, став директором по инвестициям и стратегии самого большого медийного холдинга, возглавил его дочернее предприятие. После увольнения из НМГ, судя по социальным сетям, в жизни Паскиной было некоторое затишье. Теперь проект Nuself позволил бизнес-вумен вновь начать демонстрировать обществу новые костюмы и боевой макияж.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...