На столичной БКЛ тестируют систему автоведения поездов

66
1 минута
На столичной БКЛ тестируют систему автоведения поездов
Новая цифровая система, необходимая для ориентирования поездов в тоннеле, запущена в пилотном режиме. Пока ее тестируют только на станциях Большой кольцевой линии московского метрополитена. Причем, как на действующих, так и на еще только возводимых участках.

- В тоннелях устанавливают метки автоведения, передающие информацию о местоположении состава на монитор в кабине машиниста. Они расположены примерно через каждые 100 метров, на всех пикетах - точках разметки расстояния - тоннеля, - рассказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Сейчас инженерные системы БКЛ одни из самых безопасных в мире, а внедрение автоведения повысит уровни стабильности и надежности работы машинистов.

Автомат, также как и другие компьютерные системы, сможет мгновенно среагировать на дымоудаление, сбои в вентиляции, противопожарной защите, видеонаблюдении и других показателях.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...