Чат-боты помогают москвичам во всех сферах жизни

72
1 минута
Чат-боты помогают москвичам во всех сферах жизни
Виртуальные помощники все больше входят в жизнь москвичей. Уже более 70 проектов в столице реализуется с помощью чат-ботов.
  - «Боты популярны во многих сферах жизни и бизнеса. Не исключением является и Москва — для города это эффективный инструмент взаимодействия с жителями и получения от них обратной связи. А для москвичей это еще один простой и удобный способ поделиться своим мнением и узнать нужную информацию. Важно, что технологии, которые используются для обработки электронных сообщений, не заменяют человека, но помогают быстрее и качественнее отвечать на распространенные типовые вопросы», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.
   На портале mos.ru чат-бот расскажет об оплате коммунальных услуг. Или поможет записаться к врачу. Помощника разработал городской департамент информационных технологий и с 2020 года к нему обратились более 2,75 миллиона раз.
Виртуальный помощник «Свободный доступ» в Telegram помогает бороться с незаконными парковками и захватом общественных территорий.
  Чат-бот помогает столичным пациентам - собирает жалобы перед приемом у специалистов.
   Чат-бота Московского транспорта зовут Александра, она ответила уже на 2 млн. вопросов пользователей на сайтах метро и ЦОДД и в приложении «Метро Москвы».
  • Комментарии
Загрузка комментариев...