
Номер контакт-центра столицы: +7 800 100-23-29
Все вопросы по подключению тепла можно задать на горячей линии.
- «Выделенная горячая линия начинает свою работу, чтобы москвичи могли узнать, когда в их домах появится тепло, и при необходимости сообщить о проблемах в отопительной системе. В этот период обычно возрастает число звонков на линию единого диспетчерского центра, из-за чего жителям, чьи вопросы не связаны с отоплением, бывает трудно дозвониться. Выделенная горячая линия позволит распределить нагрузку и избежать длительного ожидания ответа оператора», — сообщил Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.
Выделенная горячая линия работает в Москве во время подключения отопления с 2019 года. С 2020 года на ней работает голосовой помощник. Он обрабатывает до 76% входящих звонков.