
Глубина, на которой строится станция, достигает 70 метров. В ее наземном вестибюле архитектурно-отделочные работы завершены, а в пассажирской и технической зонах - заканчивается отделка
- «Платформенный участок станции “Марьина Роща” состоит из трех залов, отделенных друг от друга 10 пилонами — вытянутыми прямоугольными колоннами. Каждый пилон представляет собой сложную металлоконструкцию, отделка которой включает в себя 156 элементов мраморных изделий. На белый мрамор высшего сорта при производстве был нанесен кракелюр — насечка в виде паутины, придающая эффект мелких трещин. Сейчас облицовочные работы полностью выполнены», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Дизайн станции был выбран на международном архитектурном конкурсе и напоминает вид старинных дворянских усадеб.
Архитектурный облик станции напоминает убранство старинных дворянских усадеб. Такой дизайн определили на международном архитектурном конкурсе.