В рамках нацпроекта покупателей научат расшифровывать продуктовые этикетки

60
1 минута
В рамках нацпроекта покупателей научат расшифровывать продуктовые этикетки
Согласно заключению Роспортребнадзора, количество россиян, читающих информацию на этикетках очень мало. Именно поэтому ведомство в рамках национального проекта «Демография» предложило научить граждан читать состав продуктов, понимать, насколько полезен или опасен тот или иной товар.

Роспотребнадзор предложил выделять главное в составе продукции цветами светофора. Содержание веществ в соответствии с суточным потреблением будет отмечено цветной полосой.

Красный цвет — содержание вещества выше нормы. Если употреблять продукт бесконтрольно, это скажется на здоровье.
Желтый цвет — содержание веществ незначительно повышено.
Зеленый цвет — продукт полностью безопасен.

- Не все производители согласились вводить цветовые этикетки. Пока поддержали идею производители молочной и хлебобулочной продукции, мороженого. Возможно, производители боятся, потому что в составе многих продуктов содержится высокая концентрация соли, сахара, - рассказала начальник отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по Московской области Надежда Раева.

По данным исследования ВЦИОМ, более 80% россиян поддержали идею введение трехцветной маркировки продуктов.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...