
Как сообщает bfm.ru, Олеся Каплистая стала лишь частью преступной группы, в которую вошли совладелец холдинга «В&В» Яков Босинзон, его бизнес-партнер Александр Балаховский и директор подмосковного завода «Бест Клин» Александр Савоськин. В 2014-м году «В&В» наняли Шапиро для защиты своих интересов. Он довольно хорошо известен в определённых кругах как «решала», но незадолго до этого угодил за решетку. Там он находился до 2019-го года, успев до этого приобрести 30 процентов акций «Бест Клин».
Пока юрист был в тюрьме, названная выше четверка провернула схему, по которой средства Шапиро оказались на их счетах. Его признали потерпевшим, Босинзону, Балаховскому и Савоськину выдвинули целый ряд обвинений, среди которых:
● мошенничество;
● нелегальное использование средств по индивидуализации товаров;
● нарушение прав оформления патентов.
Адвокат Дениса Шапиро уверен, что Олеся Каплистая получит еще ряд обвинений, ведь она объявила ООО «Бест Клин» банкротом с долгом всего 300 тысяч рублей, а это влечет за собой обвинение в специальном банкротстве.
Однако по нашей информации, следствие не собирается ограничиваться вниманием к одной лишь Олесе Каплистой, ведь «химики» организовали настоящий семейный подряд, и начиная с 2014 года и вплоть до своего ареста весной 2021 года активно выводили деньги предприятий в Израиль, преимущественно на счета супруги Якова Татьяны Босинзон, дочери Александра Балаховского. Помогал же им в этом финансовый директор холдинга В&В Вячеслав Ярымов. Изучение бухгалтерии компании и других финансовых документов наглядно свидетельствует: именно он приложил руку к выводу более 2 миллиардов рублей. Поэтому Ярымову вряд ли удастся избежать обвинения, как и Татьяне Босинзон.
Александр Балаховский ждет решения суда под домашним арестом, Босинзон с Савоськиным находятся в СИЗО, а вот Каплистая сбежала – ее еще предстоит разыскать правоохранителям, чтобы законным образом провести судебные разбирательства.