
Теперь в ней есть медиаресурс сделановмоскве.рф., с представленными производителями Москвы товарами - уже 600 наименований. С него напрямую можно перейти на маркетплейс или сайт компании.
- «Мы хотим формировать и развивать у жителей города культуру экономического патриотизма, чтобы покупать и использовать московские товары стало модно и удобно для горожан. Изделия и вещи, которыми мы пользуемся десятки раз за день, нередко производят на соседней с нашим офисом улице или в паре станций метро от дома. При этом чаще всего они не уступают по качеству зарубежным изделиям. В Москве тысячи компаний создают продукцию для повседневного использования — от одежды и косметики до мебели», — рассказал руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин .
Для участия в программе нужно просто подать заявку на сайте. Срок рассмотрения и решения - 2 дня. Присоединиться к проекту приглашают производителей и разработчиков ПО, работающих на территории Москвы. Размещение и рекламное продвижение товаров - бесплатное.
В планах программы - продвижение товаров с помощью наружной рекламы, на интернет-площадках и СМИ. А так же размещение на маркетплейсах и создание торговых офлайн точек.
- «Обновленный проект “Сделано в Москве” поможет москвичам познакомиться с продукцией, которой мы можем гордиться, потому что она создается в нашем городе и нашими предпринимателями», — заключил Фурсин.