Новая модель потребления россиян - скидки и дешевые товары

25
1 минута
Новая модель потребления россиян - скидки и дешевые товары
Изменение потребительского поведения россиян отмечают эксперты. Это связывают с началом спецоперации и мартовским всплеском покупательской активности, на фоне страха дефицита товаров.
   - «В целом мы наблюдаем переход к новой, более бережливой модели потребления», – говорит Глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.
  Люди стали больше экономить. Формируется новая модель потребления:покупатели чаще берут товары со скидками, ждут распродаж и интересуются более низкими ценовыми сегментами. К этой категории можно отнести СТМ - собственные торговые марки ритейлеров. Они зачастую дешевле других предложений. Доля продаж товаров СТМ выросла за год в 2 раза.
  При этом основной частью расходов являются продукты питания – почти 38%.  
  - «Доля трат на непродовольственные товары снизилась до 36,8%, год назад она составляла 41%», – комментирует Караваев.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...