Устраиваемся на работу. Делаем из себя квалифицированного работника

тренинг

И так, вы приняли решение устроиться на работу! Прекрасно.

Для этого в первую очередь вам нужно знать, что такое «Резюме» и как правильно его составить.

Резюме, один из главных документов, на которые смотрят работодатели при приёме на работу. Кроме этого, необходимо посещать тренинги по продажам и прочим направлениям для повышения опыта. Оттого насколько правильно вы его составите, зависит не только пригласят ли вас на собеседование, но и возьмут ли на работу.
Итак учимся.

Шаг 1. Ваши контакты.
Укажите как можно точные и как можно больше ваших контактных данных, включая телефонные номера, адрес электронной почты и скайп, поскольку большинство работодателей в нынешнее время предпочитают искать кандидатов через интернет.

Шаг 2. Описание себя как личности и профессионала.

Опишите какими специальностями вы владеете, сколько знаете языков, опыт вашей работы в той сфере, куда подаёте резюме.

Не лейте воду, и не пишите лишнего и много. Работодатели тратят на прочтение резюме не более 20-30 секунд, поэтому, пишите все кратко и лаконично, чтобы наниматель за короткое время мог получить как можно больше информации о вашей личности.

Шаг 3. Компетенция.
Опишите для нанимателя сферы работы, в которых вы наиболее компетентны. Если вы умеете ремонтировать автомобили, пишите конкретно где вы мастер, например: «ремонт ходовой автомобиля», если вы мастер в программировании, «создание сайтов и сео продвижение и т. д. Проще опишите то, что вы умеете хорошо делать при этом всё-таки отталкиваясь от требований работодателя.

Шаг 4. Образование.

Напишите какую школу, колледж, вуз вы закончили и с какими результатами. Какие посещали тренинги, семинары, обучающие курсы.

Не пишите неправды, на собеседовании может выйти боком.

Шаг 5. Ваша карьера.

Где, кем и когда вы работали. Если таких мест много, лучше писать в обратном порядке, чтобы работодатель в первую очередь видел ваше последнее место работы.

Шаг 6. Дополнительная информация.

Пишите обо всем, знание языков, владение компьютером, чем вы занимались побочно от основной деятельности. Короче, постарайтесь выставить себя в наилучшем свете.

Шаг 7. Самый важный.
Не пишите в резюме неправды. Работодатели, это психологи и управленцы, сразу заметят ложь и самое большое, чего вы добьётесь, это собеседование.

Составить грамотное резюме, пройти собеседование на ура и без проблем можно получить в обязанности управление отделом продаж. Удачи Вам.