Цельно стеклянные витрины. Торговое оборудование.

В современном торговом оборудовании витрины занимают наиболее значимое место. По крайней мере, это одно из основных изделий нашего предприятия. Торговые витрины делятся на различные типы, в зависимости от материала, из которого они изготавливаются – витрины из алюминиевого профиля, витрины из ламинированного ДСП, витрины цельно стеклянного типа и т.д.

У каждого типа имеются свои плюсы и минусы. Более подробно рассмотрим их. Например, профильное торговое оборудование очень прочное и долговечное. Все это обеспечивается благодаря характеристикам самого материала, его особенностям. Чаще всего используется анодированный алюминиевый профиль. Он имеет серебристый цвет и интересную поверхность, сравнимую с серебром. Когда нужен другой цвет материала, его окрашивают – применяется метод нанесения полимерного покрытия. Внутри алюминиевого профиля (каркаса торговой витрины или прилавка) можно уложить всю электропроводку. Таки образом, изделие не теряет своей эстетике, даже после монтажа дополнительных светильников. Витрины из ламинированного ДСП или МДФ отличаются самой низкой стоимостью. Это очевидный плюс на современном рынке торгового оборудования. Эти материалы сегодня стали производиться в нашей стране. Это еще снизило их цену.

Цельно стеклянные торговые витрины наиболее интересный тип торговых витрин. У них функцию несущего каркаса выполняют боковые стеклянные стенки. На специальном оборудовании в производственных условиях в них просверливаются миниатюрные отверстия в которые вставляется специальная крепежная фурнитура. При помощи нее и собирается каркас изделия. Существует и второй (альтернативный) вид сборки цельно стеклянной витрины, когда все стеклянные детали изделия просто склеиваются между собой. Клей применяется специальный, он застывает при воздействии мощного ультра фиолетового излучения (задействуется лампа), при его высыхании отсутствуют какие-либо следы от склеивания деталей.

Цельно стеклянная витрина отлично подходит для нетяжелых и небольших по габаритам товарам – косметики, парфюмерии, сувенирной продукции, часов и т.д. В ее нижней части устраивают тумбу или делают высокий цоколь. Обзор (когда человек стоит) начинается примерно от 50 см. над уровнем пола, следовательно, все что ниже будет в “мертвой зоне”. Поэтому там и не делается остекление. Кроме того, располагать стеклянную часть сразу возле пола не безопасно – клиенты могут не заметить и разбить ее.