Что такое мерчандайзинг?

Все, что вы делаете ради продвижения и продажи своего товара, как только потенциальный покупатель заходит в ваш магазин, называется красивым словом – мерчандайзинг. Получить услуги с таким красивым названием можно обратившись к специалистам, например в компанию простомаркетинг.рф. Когда мы используем этот термин, мы имеем в виду ту продукцию, которую можно и нужно продавать, в основном в розницу.

Кто такие мерчандайзеры?

Процесс продажи товара начинается в тот момент, когда потребитель впервые его видит. Именно поэтому задача мерчандайзеров – профессионалов в области продаж – представить продукт в наиболее выигрышном свете, чтобы клиент захотел его приобрести.

Различают визуальных, розничных и аналитических специалистов. Розничный нанимается производителем продукции для детальной работы и создания положительного образа товара с выбранными розничными торговыми точками. Визуальный предполагает дизайн, проработку и реализацию внешнего вида магазина и его ассортимента. Аналитический увеличивает объем продаж посредством анализа текущей ситуации на рынке, распределения продукции и управленческих рекомендаций.

Преимущества мерчандайзинга

Некоторые представители малого бизнеса нанимают профессиональных мерчандайзеров для более удачного расставления витрин и продуманного оснащения своих торговых залов. Они верят, что потраченные деньги окупятся с лихвой. Но мерчандайзинг – это намного больше, чем просто хорошая расстановка оборудования, пространственное планирование и выгодное размещение продаваемой продукции.

Эффективный мерчандаизинг включает

  • высокие продажи;
  • увеличение товарооборота;
  • покупателей, которые проводят в магазине больше времени;
  • довольных потребителей;
  • рост постоянной клиентуры.

Использование мерчандайзинга поможет вам и вашему бизнесу не только привлечь новых покупателей, но и сделать их постоянными.