Свой бизнес: landing-page по продаже фотосмартфонов

Создание одностраничного сайта (landing-page) по продаже фотосмартфонов – хороший вариант для новичков для старта своего бизнеса в сегменте интернет-торговли. Стартовые инвестиции на открытие бизнеса – 10 000$, срок окупаемости бизнес-идеи – 2,5-3 месяца.

Издержки проекта минимальны: не требуется помещение, персонал, оборудование, основные средства направлены на разработку веб-ресурса, закупку первой партии товара, рекламное продвижение. К тому же, конкуренция в данном сегменте пока не столь велика.

Фотосмартфоны постепенно набирают популярность, способствует этому общий интерес населения к ярким и качественным фотографиям и фотоискусству, популяризация социальных сетей, где каждый стремится выкладывать как можно больше красивых фото. В отличие от профессиональных фотокамер и гаджетов от мировых брендов, фотосмартфоны китайского производства доступны по цене, при этом позволяют получить качественные снимки, так как используют японскую оптику, интересны по дизайну (стиль ретро). При старте бизнес-проекта можно начать с продажи 2-3 моделей, для такого небольшого ассортимента нет смысла создавать полноценный интернет-магазин. Оптимальное решение — landing-page. Его разработка обойдется в 3000$.

Закупку товара выгоднее всего осуществлять напрямую у производителя в Китае через Интернет. Хорошо зарекомендовали себя фотосмартфоны Ultra и UltraPerformance, они имееют уникальный и стильный дизайн, высокое разрешение экрана (дисплей IPS 5”), видео Full HD, поддерживают все форматы связи, используют камеры производства Япония с 20-ти и 23-х мегапиксельными матрицами, мощные процессоры. На первую партию товара потребуется выделить порядка 5000$. На такую сумму реально приобрести около 30 единиц фотосмартфонов.

Розничные цены продажи фотостмартфонов колеблются в пределах от 500 до 1000 у.е. в зависимости от модели.

Бизнес-проект предполагает самозанятость владельца интернет-магазина. Для этого нужно зарегистрировать ИП, бухгалтерию отдать на аутсорсинг.

Текущие расходы связаны с рекламной деятельностью, хостингом сайта и его поддержкой, восполнением товарных запасов, расходов на доставку заказов. Высокая наценка, низкий уровень конкуренции и небольшие издержки позволяют окупить инвестиции в бизнес за 2,5-3 месяца.

Для продвижения одностраничного сайта по продаже фотосмартфонов необходимо использовать социальные сети, индексирование в поисковиках, SEO, SMM. Стартовая рекламная компания потребует вложений в 1500$. Так как продукт – пока относительная новика для рынка, покупателям через landing-page и соцсети необходимо донести о всех возможностях фотосмартфонов, важно расписать все характеристики моделей, выложить образцы снимков, указать свои конкурентные преимущества также хорошо подойдет разработка новостного сайта в Белгороде или Старом Осколе, который может стать информационной страницей вашего товара. Ими могут стать бесплатная доставка по стране, скидочные предложения к праздникам, лояльная ценовая политика по сравнению с уже существующими предложениями на рынке.