Организация экспозиции товаров в магазине

Статистические данные, полученные в результате многочисленных научных исследований, еще раз подтверждают тот факт, что успешность продаж напрямую зависит от правильности выкладки товара. Именно рациональная выкладка товара является фактором, который существенно облегчает жизнь всем покупателям, позволяя им сделать выбор максимально быстро. При этом владельцы торговых точек могут использовать различные способы и инструменты, чтобы создать комфортные условия для потенциальных клиентов. Главная задача, которая достигается с помощью выкладки – это вовсе не создание привлекательного антуража в супермаркете, а управление желаниями покупателей. Также не стоит сравнивать размещение продукции и выкладку. Первый термин подразумевает исключительно распределение товара на территории магазина, а второй – грамотное использование современного торгового оборудования.

Наиболее эффективные инструменты, которые сегодня используются во многих магазинах – это торговые стеллажи. Подобные конструкции действительно играют решающую роль при оформлении любого торгового зала, ведь именно благодаря им покупатели могут выбирать подходящую продукцию без особых проблем. Правда, эксплуатируя различные полки, специалисты обязательно должны соблюдать следующие принципы:

  1. Достаточность. Весь ассортимент должен быть размещен на витринах таким образом, чтобы покупатели его видели.
  2. Системность. Каждый вид продукции на «своем» месте. Это значит, что кефир лучше разместить рядом с молочными смесями, а не с фруктовыми соками.
  3. Визуальный контакт. Многие клиенты любят рассматривать товар, поэтому стоит предоставить им такую возможность.
  4. Акцент на максимальную прибыль. Площадь многих магазинов не слишком большая, поэтому нужно использовать свободное пространство эффективно.

По сути, каждый из вышеперечисленных аспектов направлен на то, чтобы заполучить постоянных клиентов, ведь люди точно захотят вернуться в тот магазин, где им предложат отличный сервис.

Еще один вид современного оборудования — перфорированные стеллажи. Они отличаются от многих аналогов интересными конструктивными особенностями: полки отсутствуют, есть специальные отверстия (перфорации). Именно эти отверстия позволяют специалистам размещать продукцию практически на любом уровне, подчеркивая ее эксклюзивность.

В целом, сегодня различные навесные элементы, в том числе торговые крючки, эксплуатируются довольно часто, особенно, для демонстрации бытовой техники, мячей и обоев.