Китай ведет мир к будущему электромобиля

Крупнейший в мире рынок электромобилей хочет стать еще больше, ставя своего рода ультиматум перед всеми своими участниками. Каждый производитель должен соответствовать минимальным требованиям NEV, включая гибриды, электрические автомобили и автомобили на топливных элементах. Этот ультиматум также вступает в силу с 1 января 2019 года.

Производители, которые сами не могут выполнить квоту, могут покупать кредиты у конкурентов, которые ее превышают. Несколько лет назад система была аналогичной для квот на выбросы CO2 в Европе, которые стали объектом одного из крупнейших мошенничеств с НДС в истории Франции и континента. Но если нельзя купить достаточный кредит, эти производители сталкиваются с государственными штрафами или, в худшем случае, с закрытием своих внутренних линий.

Сообщение ясно: Китай хочет привести автомобильную индустрию в электрическое будущее. Это поможет стране снизить свою зависимость от импортируемой нефти, в то же время значительно снизив смог, который душит большие города.

VW готов выпустить 50 миллионов электромобилей

Лидеры Китая хотят продать 7 миллионов NEVs в стране к 2025 году, что эквивалентно 20% всего рынка. На этом фоне электрическая атака Volkswagen AG, на которую в прошлом году приходилось 40% всех продаж в Китае, не была случайной. Вот почему концерн обещает ввести модель 40 NEV, произведенную на месте в течение следующего десятилетия.

В первый год правительство установило целевой кредит на 10%, что не означает, что 10% от общего объема продаж составляют NEV. Если чистый электрический автомобиль с пробегом 300 км будет генерировать больше кредитов, чем другой автомобиль с меньшим пробегом или гибридным плагином. Правило распространяется на все компании, которые производят или импортируют более 30 000 автомобилей в год. Минимальный порог возрастает до 12% в 2020 году, а затем растет, чтобы соответствовать окончательному плану китайского правительства: ликвидировать обычный автомобиль, работающий на ископаемом топливе. Дата окончания для этого еще не.

BMW AG, которая продает больше автомобилей в Китае, чем где-либо еще, производит два гибрида в стране и планирует выпускать два электромобиля, включая внедорожник iX3, начиная с 2020 года.

Есть и те, кто столкнется с серьезными трудностями. Ford Motor Co., потерявшая в третьем квартале в Китае 378 миллионов долларов, прилагает усилия вместе с Zotye Automobile Co., небольшим китайским производителем, для совместного производства автокредитов. К 2025 году Ford представит в Китае не менее 15 гибридов и электромобилей. Автомобили, проданные через сеть Zotye, не будут иметь логотипа Ford.

Другие конкуренты планируют другой подход. Toyota, Fiat Chrysler Automobiles, Honda Motor и Mitsubishi Motors планируют продать тот же китайский внедорожник, который производится Guangzhou Automobile Group. Это далеко не лучшее решение, но нужен компромисс, пока они сами не разрабатывают свои собственные технологии.

Израиль запретит обычные автомобили в 2030 году

Проблема в том, что разница в цене между электромобилями и обычными моделями все еще серьезна. В настоящее время государственная субсидия покрывает одну ее часть, ее максимальная стоимость составляет 7900 долл. США за электромобиль с пробегом более 400 км. К 2021 году эти субсидии полностью исчезнут. Это может означать очень сложный период для автопроизводителей, потому что они не смогут так быстро догнать цены на оба типа автомобилей. Этот период может длиться до 2024-2028 гг.

Но правительство также подумало о других рычагах, чтобы исправить падение спроса. В нескольких мегаполисах, включая Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь, существует ограничение на количество автомобилей на их дорогах. Это ограничение контролируется путем выдачи новых регистрационных номеров. Это означает, что право купить новый автомобиль ICE в этих городах может стоить вам до 14 000 долларов в Шанхае. Если он электрический — вы получаете регистрационный номер бесплатно.