Как выбрать интернет-эквайринг, чтобы не столкнуться с незапланированными тратами

Владельцы своих магазинов, будучи заинтересованными в повышении числа посетителей и увеличении уровня доходов, часто прибегают к интернет-эквайрингу, то есть подключают систему онлайн-платежей. Услугу эту предлагают сервис-провайдеры, банки и различные посредники, обращаться к которым не рекомендуется. В настоящей статье речь пойдет о банках, хотя принцип работы везде одинаковый.

Сравниваем комиссию

Каждая финансовая организация, осуществляющая денежные переводы, берет комиссию. У одних эти цифры больше, у других меньше. Все зависит от способа перевода и оборота самой компании. Часто проценты за переводы не указываются. Это говорит о том, что банки выставляют сумму комиссии в индивидуальном порядке. В любом случае рекомендуется заранее узнать взимаемую сумму, чтобы не переплачивать.

Ищем скрытые платежи

Довольно редко интернет эквайринг обходится без каких-либо дополнительных платежей. Это может быть плата за подключение услуги или абонентская плата. Бывает и так, что после определенного количества переводов сумма комиссии увеличивается в разы. Поэтому досконально изучите вопрос о наличии скрытых и дополнительных взносов, особенно если комиссия перевода подозрительно маленькая.

Позаботьтесь о клиентах

У каждого интернет-эквайринга имеется свой ряд доступных платежных систем. Удостоверьтесь, что клиентам вашего магазина будет удобно приобретать товар с помощью представленных способов денежных переводов. На всякий случай протестируйте платежную форму. Она должна быть простой и понятной.

Свяжите эквайринг с дополнительными услугами фирмы

Если вы планируете создать ряд дополнительных услуг, придется наладить общую финансовую сеть. Так, доставка для интернет магазинов по россии осуществляется посредством курьерских служб, которые принимают безналичные средства и электронные платежи. Учтите это при выборе эквайринга.

Оцените процесс подключения

Выясните, какие документы требуются для подключения эквайринга, каков срок рассмотрения заявки и через какое время нужно будет переоформлять услугу.

Проанализируйте технические моменты

Подключение услуги – только часть дела. Далее требуется интегрировать ее на сайт. Разузнайте, какие банки предоставляют такую услугу, какова ее стоимость. В противном случае придется нанимать отдельного специалиста и покупать модули. А это отдельная статья расходов.

Следуйте этим советам, и вам не придется впоследствии переоформлять услугу и сталкиваться с незапланированными финансовыми потерями.