Использование телекоммуникационных средств для расширения клиентской базы

Изучение общественного мнения, аутсорсинг, информирование о новых товарах и услугах, общение с уже существующими абонентами и привлечение новых – все это обеспечит специализированная программа. Стоимость ее использования в разы меньше, чем поддержание работоспособности традиционной абонентской службы. Второе преимущество – возможность быстрой настройки системы, исходя из конкретного задания. Телефонная база данных загружается в программу в течение нескольких секунд. После этого нужно лишь выбрать необходимый режим взаимодействия со слушателем.

Программа автодозвонщик помогает максимально быстро донести до конкретного человека требуемую информацию:

  • оплата выставленного счета;
  • приближение запланированного мероприятия;
  • новые акционные предложения;
  • проведение социологического опроса;
  • проведение «горячих» и «холодных» продаж.

Скептики возразят, что подобные программы сложны в использовании. На самом деле, это далеко от истины. Загрузку базы данных клиентов посредством сформированного файла можно провести в личном кабинете или через API. На следующем этапе нужно выбрать, сколько раз программа будет звонить, например, если человек сразу не ответит на телефонный звонок. Как только это произошло, ПО запускает предварительно созданную запись. В ней излагается суть сообщения. Используемый софт позволят загрузить самостоятельно сделанную запись или ту, которую озвучит квалифицированный диктор.

Техническая сторона вопроса обеспечена цифровой АТС. Вмешательство человека сведено к нулю. Система, опираясь на введенный алгоритм, выполнит программы. Делается это в установленный временной промежуток. В зависимости от выбранного тарифа, звонки совершаются с персонального номера или цифр, входящих в общий массив нумерации. При желании можно поставить номер на автодозвон онлайн с учетом контактных данных клиента. Если необходимо спровоцировать обратный звонок клиента, то в этом случае можно выбрать тот или иной номер.

Дальнейшее развитие событий зависит от желаемого эффекта. Слушатель отвечает на вопрос, оценивает качество оказанных услуг, подтверждает или детализирует заказ, сообщает промо-код и так далее. Вне зависимости от степени сложности задания, система ведет постоянную запись. Все параметры видны в личном кабинете. Там их можно проанализировать по нескольким критериям.